Этот акустический материал используют в кинотеатрах, точках для репетиций, студиях звукозаписи.
Диффузоры приобрели популярность и стали использоваться на большинстве объектов.
Экологическая чистота материала — немаловажное преимущество.
Наша компания в рамках своей политики стремится создавать исключительно безопасные с точки зрения экологии материалы.
Styrofoam — материал, который был протестирован и получил сертификат соответствия.
На сайте представлено разнообразие акустических панелей, которые доступны к приобретению у наших официальных дилеров. Сотрудничество с Echoton возможно в рамках дилерской программы, оставить заявку возможно на сайте компании.
Получить консультацию по заказу продукции возможно у наших менеджеров
ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ: АКУСТИЧЕСКИЕ ДИФФУЗОРЫ
1 |
причина появления акустических диффузоров в мире |
Катализатором процесса широкого применения акустических диффузоров послужили идеи и разработки профессора физики Гёттингенского университета (Германия) Манфреда Шрёдера (Manfred Schroeder), опубликовавшего в 1975 году свою фундаментальную работу на тему рассеянных отражений от поверхностей. В 1970-х гг. Манфред Шрёдер со своими коллегами изучил более 20 известных европейских концертных залов. Выяснилось, что слушатели воспринимают звук в вытянутых в длину залах лучше, чем в широких. Шрёдер связал это с другим своим наблюдением, что зрителю приятнее слушать слегка отличающиеся друг от друга сигналы, поступающие в левое и правое ухо, чем абсолютно идентичные. |
2 |
принцип работы акустического диффузора |
Устройства подобного типа не поглощают акустическую энергию падающей на их поверхность звуковой волны, а рассеивают её во всех направлениях. Очень упрощённо, это как морская волна разбивается на тысячи мелких брызг при столкновении с препятствием, имеющим сложную геометрическую поверхность... Естественно, что каждая из этих брызг имеет различную величину, энергию, траекторию дальнейшего движения и время отрыва от массы волны, причём все эти брызги продолжают хаотически взаимодействовать между собой, меняя траектории, сливаясь или разбиваясь на ещё более мелкие. Таким образом, вместо "вредных" интенсивных звуковых отражений в пространстве музыкальной комнаты мы получаем более или менее однородную, обладающую некими статическими характеристиками (устойчивую во времени) акустическую область, состоящую из массы хаотически направленных, различных по амплитуде, спектру и временной задержке мелких отражений. Собственно, это и есть диффузное звуковое поле, позволяющее в полной мере раскрыть потенциал аудиосистемы. То есть, акустические диффузоры не поглощают акустическую энергию, а перераспределяют её в пространстве музыкальной комнаты! |
3 |
зачем нужны акустические диффузоры |
В отличие от звукоотражающих и поглощающих материалов, которые только перенаправляют звуковые волны или снижают интенсивность отражений, акустические диффузоры создают пространственное и временное раасиввание звуковой энергии . Сдвигая в пространстве и задерживая во времени ранние отражения от ограждающих поверхностей, диффузоры могут заставить маленькую звукозаписывающую студию звучать, как большое полноценное помещение, а слушатель, находящийся в музыкальной комнате небольшого объема, может пережить ощущения, аналогичные посещению старинного концертного зала или классического театра. |
4 |
в чем преимущества акустических диффузоров HolzAkustika |
Акустические диффузоры выполнены по технологии которая позволяет в считанные секунды самотоятельно менять акустику помещения. Это обепечивается тем, что диффузор имеет рамку и съемные кассеты. Кассеты существуют двух типов - Абсорберы (поглотители) и Диффузоры (рассеиватели). Соответственно если есть необходимость подглушить помещение мы устанавливаем асборберы, при необходимости сделать звук более сухим мы меняем часть абсорберов на диффузоры. Опытным путем и комбинацией этих двух изделий можно достичь в помещении оптимального звучания музыкальных инструментов и в одно-два движения менять помещение из студии звукозаписи в комнату прослушивания поскольку в такой ситуации мы сможем регулировать время реверберации (комната прослушивания 0,3 секунды, а студия звукозаписи -2 секунды)- . Для того что бы убедиться в эффективности изделий можно прослушать на сайте производителя www.holzakustika.ru различные аудиопримеры. Очень важным моментом является тот факт, что все изменения в акустику помещения происходят без внесения изменений в конструкцию помещения. |
5
|
какие виды акустических диффузоров предлагает наш гипермаркет и почему? |
Приняв во внимание необходимость использования диффузоров мы предоставляем возможность нашим клиентам приобретать эти изделия исходя из своих финансовых возможностей. деревянные дифузоры обладают уникальным и привлекательным декоративным эффектом. Наша основная задача предложить нашим клиентам акустический комфорт достигаемый с помощью диффузоров на любой бюджет! |
6 |
Какой акустический эффект могут оказать диффузоры HolzAkustika на комнату ? |
Диффузоры снижают время реверберации во всем рабочем диапазоне частот. Как результат звук в помещении становится "чистым" и "сухим". Они также рассеивают прямые отражения и в помещениии возникает эффект восприятия комнаты большей по площади чем она есть в действительности. Звуковой комфорт в комнате улучшается за счет того, что атмосфера становится более "живой" и однородной. Все примеры зувчания вы найдете на нашем сайте www.holzakustika.ru |
7 |
Где можно применять акустические модули HolzAkustika ? |
Акустические модули HolzAkustika отлично подходят для улучшения акустики любого типа помещения. Таким образом появляется возможность улучшить акустику в профессиональной студии звукозаписи , в репетиционных залах, в учебных аудиториях, при устройстве домашних кинотеатров, а также просто в домашних комнатах если вы любите прослушивать музыку или играть на музыкальных инструментах и любите получать яркие впечатления от "чистоты"звука |
8 |
Подходят ли модули HolzAkustika для любых помещений несмотря на их площадь и форму? |
Да. Благодаря концепции применения кассетных модулей их можно использовать в любом помещении. Необходимо только определить тип модуля и количество их размещения в помещении, мы можем клиенту рассчитать оптимальное количество диффузоров и абсорберов в зависимости от типа его помещения. Например отбор и позиционирование модулей могут полностью избавить помещение от акустической ассиметрии и таким образом создастся максимально подходящая для этого типа акустическая атмосфера. |
9 |
Я хочу использовать свою комнату как помещение для звукозаписи (гитара, барабаны итд…) и в тоже время для микширования и обработки. Что мне делать? |
Контрольные и звукозаписывающие комнаты значительно отличаются по их времени реверберации и размещения акустических модулей. Использовать Ваше помещение как контрольную комнату и в тоже время исключительно как звукозаписывающую можно только с применением сменных элементов. Эта концепция и есть основная идея наших легко демонтируемых модулей серии HolzAkustika. |
10 |
Сколько модулей HolzAkustika мне нужно чтобы добиться улучшения звука в своей комнате? |
Количество модулей определяется размерами и формой помещения, материалом стен, потолка и пола, мебели котораяч испльзуется в помещении, а также ваших индивидуальных предпочтений. Например комната с размерами 5м x 4м x 2.5м, стены и потолок из бетон, на полу ламинат может быть оборудована следующими модулями: |
11 |
Что я должен принимать во внимание когда расмещаю диффузоры в помещении? |
В целом размещение модулей на стенах и потолке можно определить с помощью зеркала. Зеркало необходимо перемещать вдоль стены или потолка до тех пор пока не будут видны динамики с того места откуда будет осуществляться прослушивание. Это идеальное место для расположения модулей. Позиционирование диффузоров и поглотителей на стенах и потолке зависит от интенсивности использования помещения. В комнатах звукозаписи и репетиционных наилучшие результаты получаются при сбалансированном и равномерном распределении модулей. В контрольных комнатах следует располагать модули по принципу "живой угол-мертвый угол", те наибольшнн количество поглотителей сверху, сбоку, позади динамиков, а в другом углу комнаты оборудуется место для прослушивание с размещенными диффузорами. |
12 |
Каким образом правильно мебелировать комнату для получения наиболее приятного звучания? |
По нашему опыту помещения где в большинстве своем присутствуют органические материалы дают возможность получить наиболее теплое и приятное звучание. Паркет и пробковые полы наряду с деревянными полами и потолком наиболее подходящие для хорошей акустики. Стеклянная поверхность и бетонные стены напротив отражают звук и по этой причине мы их крайне не рекомендуем. Мебель влияет на рассеивание звуковых волн в помещении и таким образом оказывает влияние на качество звука. Например книжная полка рассеивает, а мягкий диван поглощает звуковыю энергию. В целом улучшение акустики может быть достигнуто за счет правильного сочетания мебели в сочетании с применением акустический модулей |
13 |
почему вместе с деревяными диффузорами вы рекомендуете применять басовые ловушки EchoDesign которые вы изготавливаете из поролона? |
Это вызвано тем, что звук отражается от твердых поверхностей таких как потолок, стены и полы. На стыке пола и стены (или пола) он отражается дважды, в углу трижды. Все это приводит к наложению волн, резонансу и как результат к усилению звукового давления. Избавиться от этого эффекта можно расположив по углам помещения басовые ловушки. Таким образом удачное сочетание акустических модулей и басовых ловушек в помещении при котором одни элементы поглощают звуковую энергию, а другие рассеивают позволяют получить наиболее комфортную атмосферу. |
14 |
Рекомендуете ли вы размещать диффузоры позади динамиков? |
В большинстве случаев такое размещение диффузоров не рекомедуется. Самая распростаненная практика это оргпнизовать поглощение низких и средних частот позади динамиков, чтобы избежать прямого отражения звуковых волн. |
15 |
В моей комнате ощущатеся эффект многократного эха, как можно от этого избавиться? |
Результатом эха является отражения звуковых волн высокой частоты от гладких поверхностей. Расположение диффузоров и поглотителей на стенах и потолке надежно избавит вас от этой неприятности. |
16 |
Почему диффузор ED Diffuser из серии HolzAkustika имеет именно такую конструкцию? |
Разделение диффузора на маленькие секции различной глубины дает возможночть сбалансированно рассеивать звуковые волны в широком диапазоне частот во всех направлениях. Для лучшего звучания наши диффузоры изготавливаются из березы. Как результат мы получаем теплый и живой звук! |
17 |
В каком диапазоне звуковых частот работают диффузоры HolzAkustika |
Наши басовые ловушки наиболее эффективны в диапазоне от 60 Герц до 1000 Герц. Поглотители дают эффект в диапазоне между 300 Герц и 19 КилоГерц. Диффузоры эффективны от 700 Герц до 2,2 КилоГерц |
Диффузоры — звукорассеивающие конструкции, которые созданы с целью рассеивания звука для гармоничного сбалансированного колебания волн.
Акустические Диффузоры изготовлены из инновационного материала Styrofoam 50. Он отличается такими характеристиками, как: